>

Гарантия на чехлы

Мы гарантируем правильное описание всех чехлов и даем гарантию на сами чехлы, что практически никто не делает!

Если кожаный чехол, который Вы купили у нас, окажется чехлом из кожзама - мы вернем Вам 200% стоимости чехла!

Мы знаем, что многие магазины, похожие на нас (не говоря уже о магазинах, которые не специализируются на чехлах) не особо разбираются в материале изготовления чехлов, и часто Вы можете купить у них чехол из кожзама, как чехол из натуральной кожи. Что тут скрывать, а мы ведь тоже совершали подобные ошибки в самом начале нашего существования, много лет назад! Но только не сейчас!

Гарантия на заводской брак на все чехлы – 1 месяц (исключая естественный износ* и\или повреждения при небрежном использовании**)

Что это значит? А то, что если Вам попадется бракованный чехол (что бывает иногда), мы беспроблемно поменяем Вам его на такой же новый!

Гарантия на аксессуары

Только на Кнопке, гарантия на все электро-товары из раздела аксессуары - 12 месяцев!

При этом весь недорогой товар обмениваем на месте без каких-либо недельных экспертиз и проверок, как делают многие!

Электрические аксессуары (кроме кабелей) - 12 мес
Стерео-гарнитуры и наушники - 12 мес (гарантия распостраняется только на динамики, не на кабель и разьем)

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его покупке.

Обмен/возврат аксессуаров

Только в нашем магазине Вы можете беcпроблемно вернуть товар в течении 14 30 дней после покупки!

Деньги возвращаем сразу на месте и без лишних вопросов!

При этом должны быть выполнены следующие пункты:

  • должен быть сохранен чек, подтверждающий факт покупки;
  • товар, не должен быть в употреблении и иметь следов использования: царапин, сколов или потёртостей;
  • товар должен быть полностью укомплектован и коробка не должна быть повреждена;
  • пленки на экран или корпус не должны быть поклеены;
  • Возврат товаров, которые покупались комплектом по акции (например, 2 товара по цене 1-го, товар в подарок к покупке и др.) производится только всем комплектом.

Исключение могут составить товары, неисправность которых была выявлена в день получения товара службой доставки клиентами из других городов.

Возврат или обмен товара купленного с доставкой по Киеву производится только у нас в офисе. Если товар был куплен с доставкой по Украине, сначала товар должен быть отослан нам обратно Новой почтой, и только после этого будет выслана замена или будет произведен возврат денег.

В гарантийном ремонте может быть отказано если:

  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено вскрытие или ремонт устройства.

Гарантия на iPhone/iPad

Гарантия на iPhone/iPad предоставляется магазином «Кнопка». Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантий талон магазина «Кнопка.
 
Покупатель обязуется перед началом использования ознакомиться с правилами эксплуатации техники Apple. Это можно сделать по этой ссылке:
 
 
 Гарантийные обязательства теряют свою силу в случаях:
 
  • Нарушение сохранности гарантийных пломб, а также при ущербе причиненного устройству в следствии умышленных или ошибочных действий Потребителя.
  • Наличия механических повреждений, попадания внутрь сторонних материалов, веществ, жидкостей, живых или неживых объектов.
  • Самостоятельного вскрытия или ремонта.
  • Повреждений в результате стихийных бедствий (природных явлений) или пожара, а также повреждений вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электрической сети или неправильным подключением к электросети.
  • Присутствия следов воздействия прямых солнечных лучей или низкой температуры, механических сил, химических веществ, излучений, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, токсических, биологических сред или любых других факторов природного или искусственного происхождения.
  • Несоблюдения правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации или использования изделия не по назначению или небрежного обращения с ним.
  • Если дефект возник в следствии несанкционированного тестирования или попыток внести изменения в конструкцию или программное обеспечение товара.
  • Если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
 
  • Естественный износ или исчерпание ресурса;
  • Любые кабеля.
  • Любые провода в т.ч. наушников и др.

Обмен/возврат iPhone/iPad

Обмен и возврат товара осуществляется в течении первых 14 (для аксессуаров - 30) дней со дня покупки. При этом должны быть соблюдены следующие пункты:
 
  • должен быть сохранен чек, подтверждающий факт покупки;
  • товар, не должен быть в употреблении и иметь следов использования: царапин, сколов или потёртостей;
  • товар должен быть полностью укомплектован и упаковка не должна быть повреждена;
  • на телефоне/планшете должны быть сохранены заводские пленки;
  • на счетчике телефона должно быть не более 5 минут разговора.

* появление царапин и потертостей в процессе эксплуатации
** ношение в кармане с ключами или сумочке с разными предметами, которые могут повредить или окрасить чехол

Cпециализированный магазин чехлов и аксессуаров для iPhone и iPad

В наличии свыше 1000 аксессуаров и чехлов для iPhone и iPad! От лучших мировых производителей, от недорогих до самых элитных!

График работы магазина:

Вт-Пт - с 10 до 19

Сб - с 11 до 19

Вс-Пн - выходные дни.